Барс-Иж на улице Розы Люксембург в Иркутске

Информация об организации

Барс-Иж на улице Розы Люксембург контакты

  • Телефон
  • Адрес
  • GPS-координаты
    • 52.3393, 104.1940
  • Официальный сайт
  • Социальные сети

График работы

  • Часы работы:
    • ежедневно: 09:00 - 21:00

Карта проезда до Барс-Иж на улице Розы Люксембург

Во весь экран

Барс-Иж на улице Розы Люксембург отзывы и рейтинг

  • Sim Shevtsov
    Google: как меняется российский рынок страхования
  • Sim Shevtsov
    Доля рынка ОСАГО, приходящаяся на 20 лидеров по сборам Компания Доля в РФ за период с 25 июля по 25 августа 2016 г
    РФ за период 1 кв. 2016 г. ** 1 Росгосстрах 21,73% 28,06% 2 РЕСО-Гарантия 14,66% 13,28% 3 Ингосстрах 11,21% 11,06% 4 ВСК 8,52% 8,90% 5 Альфастрахование 5,26% 5,39% 6 СОГАЗ 4,57% 4,15% 7 Согласие 4,02% 3,16% 8 Югория 2,84% 1,54% 9 МАКС 2,58% 2,49% 10 Южурал-АСКО 2,30% 2,09% 11 НСГ-Росэнерго 2,18% 0,76% 12 Ренессанс Страхование 2,00% 1,97% 13 Энергогарант 1,79% 1,25% 14 МСК Страж 1,46% 1,21% 15 НАСКО Татарстан 0,99% 0,98% 16 Надежда 0,96% 0,68% 17 Московия 0,95% 0,62% 18 Зетта Страхование 0,80% 0,71% 19 Поволожский страховой альянс 0,79% 0,54% 20 АСКО 0,72% 0,75%
  • Sim Shevtsov
    Ситуация с ОСАГО это даже не проблема, и не кризис в отдельно взятой отрасли — страхование. Но демонстративная возможность убедиться на конкретном примере, как в стране принимаются решения на государственном уровне В России не то чтобы придумали, но довели ситуацию с обязательным автострахованием до абсурда в исключительной степени. Миллионы автовладельцев скачут по своим городам в попытках выпросить у страховщиков всего лишь бумажку, причём за свои же деньги. ГИБДД ласково наблюдает за процессом, стоя за углом и штрафуя эти миллионы, ибо бумажек нет. Взрослые люди, способные платить налоги государству, на остатки средств содержать себя, детей, да ещё и приобрести автомобиль, унижаются сначала в страховых компаниях клерками, потом объявляются лицами вне закона на проезжей части. Почему так получилось? А всего лишь чиновники придумали такие правила игры для бизнеса, который называется страхованием, согласно которым извлекать прибыль из полисов ОСАГО стало решительно невозможно. Страховые компании себе в убыток раздавать полисы ОСАГО молча отказались. В результате, создался безумный дефицит бумажек, при наличии которых не штрафуют. ГИБДД, у которых есть план по доходам, ничуть не огорчилось и началась потеха за 800 рублей штрафа без полиса. Кто-нибудь может объяснить всей стране — зачем было придумывать механизм обязательного автострахования, при котором одни не могут работать в убыток, вторые загнаны в угол между страховщиками и ГИБДД? Никто до сих пор не объяснил. Естественно, что никто еще и не виноват. Как обычно бывает — так получилось. Самое смешное, что никто не защищает автовладельцев. УФАС, Роспотребнадзор, силовики и прочие контрольно-надзорные органы отвечают, что не имеют полномочий для разборок. Автовладельцев зачем-то отправляют в Центробанк и его филиалы. В нашем случае Национальный Банк Бурятии. Да ладно вам — с чего ли учреждение, призванное работать с денежной массой, будет пристально по каждому конкретному случаю заморачиваться над полисами Ивана Пупкина или Клары Цеткин? Совсем не будет. Что делать? Вероятно, столь глубокомысленный вопрос чиновникам в России в голову не приходит. Решения нет. ГИБДД по Бурятии, лишь заботливо советует автовладельцам — пересесть в маршрутки и трамваи. С таким же успехом министерство экономики может завтра посоветовать в качестве оптимизации семейных бюджетов перейти на поедание крапивы, одеться в рубище и сидеть при лучине. Перед нами развернулась обычная история нынешней российской реальности. Всё человечество, причисляющее себя к цивилизованному, урегулировало автомобильное страхование несколько десятилетий назад. В России же пошли своим невменяемым путем, и вместо обычной кальки с уже придуманного изобрели некий гибрид велосипеда и самогонного аппарата. Который, естественно, не работает. Полная версия:
  • Sim Shevtsov
    КАСКО в Зетта страхование 600 тыщ
    Hyundai Solaris 2015 г
    стоимость полного КАСКО 26 492 рубл.
  • Sim Shevtsov
    Страхование от огня и других опасностей имущества промышленных и коммерческих предприятии и частных лиц.
    Страховая сумма здания 11 млн. рубл.
    Стоимость страховки 29400 рубл.
  • Anton Savel'ev
    До октября 2014 года тариф не
    пересматривался ни разу, 23—30% было
    явно недостаточно. Этот рост
    практически сразу был съеден
    инфляцией, и убыточность тут же
    поползла верх. Страховщики
    продолжили уходить из регионов, так
    как минимум в трети из них убыточность
    автогражданки превысила 100%. На
    некоторое время такой тариф снимет
    вопрос убыточности ОСАГО. Однако
    выплаты по автогражданке росли еще
    до первого увеличения тарифа, они
    растут сейчас и будут расти в
    дальнейшем. Инфляционные процессы,
    макроэкономические факторы будут
    продолжать давить на этот рынок, и мы
    полагаем, что через определенное время
    тариф может потребовать
    корректировки и донастройки.
    Объективно нужна ежегодная переоценка
    тарифов. В перспективе же нужно прийти
    к рыночному, свободному тарифу, тогда
    автоматически установится равновесная
    цена продукта, а конкурентная борьба
    будет служить сдерживающим
    фактором для повышения цены, -
    считает господин Юргенс.
    Кому не повезло
    Территориальные коэффициенты будут
    увеличены в 11 регионах страны: в
    Камчатском крае, Адыгее, Мордовии,
    Чувашии, Республике Марий Эл, а также
    в Амурской, Воронежской, Мурманской,
    Курганской и Челябинской областях.
    Кому станет легче
    Одновременно с увеличением базовых
    ставок Центробанк заявил о снижении
    стоимости ОСАГО для некоторых видов
    транспортных средств. Нижняя граница
    базового тарифа снизится: на легковые
    автомобили юридических лиц (на 22%),
    тракторы (на 25%), мотоциклы и мопеды
    (на 42%).
    Что касается территориальных
    коэффициентов, то они будут снижены в
    следующих субъектах: Дагестан,
    Еврейская автономная область,
    Забайкальский край, Ингушетия, Тыва,
    Чечня, Чукотский автономный округ,
    Якутия, Ленинградская и Магаданская
    области, а также комплекс Байконур.
    А в Магаданской области
    территориальный коэффициент
    снизится на 41%.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: